Суббота
18.05.2024
19:45
Форма входа
Логин:
Пароль:
Архив записей
Календарь


«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Мы читаем:
[24.08.2011][Стихи]
Стихи от любимого
[03.05.2011][Рассказы]
Как невыносимо осознавать боль разлуки
[25.04.2011][Рассказы]
Просто кино и картошка "фри"
[31.03.2011][Рассказы]
как же ты меня ждал....
[01.03.2011][Стихи]
Стихотворения о Весне
Мини-чат
Плеер
Наш опрос
Наша статистика:
Всего ответов: 412
Друзья сайта
Группа нашего сайта в "ВКонтакте"
Новости
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Солдатки

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Комитет солдатский матерей организовал в Вооруженных силах акцию «Позвони маме»
Комитет солдатский матерей организовал в Вооруженных силах акцию «Позвони маме»
00:26

Военнослужащих в армии призывают позвонить маме! Так называется акция комитета солдатских матерей. Солдатам-срочникам дарят мобильные телефоны и специальные сим-карты.

Военнослужащему (призывнику) и его родителям – участникам Проекта, активистами родительской общественности по взаимодействию с ВС РФ БЕСПЛАТНО передаются во временное пользование два федеральных телефонных номера (две sim-карты оператора мобильной связи) и предоставляется возможность воспользоваться социально-ориентированным тарифным планом, действующим на всей территории России.

В соответствии с действующим законодательством РФ, сотни тысяч молодых людей проходят военную службу по призыву и по контракту, получают образование в учебных заведениях Министерства обороны и других ведомств, где предусмотрена военная служба.

Подавляющее большинство молодых людей с первых же дней службы, попав в незнакомую и непривычную обстановку, остро нуждаются в постоянном контакте с родными и близкими, что крайне необходимо для нормальной адаптации к условиям военной службы.

Сотни же тысяч родителей военнослужащих постоянно находятся в ожидании наиболее полной информации о жизни своих сыновей, состоянии здоровья, бытовых условиях, взаимоотношениях с сослуживцами, возможности дать родительский совет.

Кроме того, возможность регулярной двухсторонней связи способствует снижению социальной напряженности, связанной с призывом на военную службу, и решает вопросы нормального функционирования воинских коллективов, помогает соблюдению правовых норм, оздоровлению морально – психологического климата в целом.

Таким образом, потребность в постоянной, регулярной и доступной двухсторонней связи, на сегодняшний день является очень актуальной и социально значимой. Однако, по целому ряду субъективных и объективных причин реализация данной потребности остается проблематичной.

Решение этой задачи в настоящее время возможно лишь широким внедрением индивидуальных средств мобильной связи во всех воинских коллективах, а также представлением родителям военнослужащих возможности общения с сыновьями из любой точки страны.

Действующее федеральное законодательство РФ не содержит ограничений прав граждан (в том числе военнослужащих) на пользование средствами связи. Однако, локальными актами ведомств, предприятий, учреждений и организаций, воинских частей могут устанавливаться режимы пользования (временные и территориальные), в зависимости от организации повседневной жизнедеятельности, а также на особый период. Первые шаги по реализации проекта обеспечения военнослужащих индивидуальными средствами связи были предприняты в Республике Татарстан ее руководством и оператором связи «МТС» - тарифный план «Защитник Отечества» в 2007г.

Тогда же, в 2007 г. Союзом Комитетов Солдатских Матерей России был инициирован социально значимый проект по созданию и внедрению тарифа сотовой связи «Солдатский», предусматривающий обеспечение призывников телефонными аппаратами мобильной связи, который, к сожалению, не был реализован, поскольку основывался на привлечении бюджетных средств.

Президент Российской Федерации Д.А. Медведев, отвечая 13 апреля 2009г. на вопросы главного редактора «Новой газеты», назвал хорошей идеей обеспечение призывников современными средствами коммуникации: «Хорошая идея. Преступления, совершаемые в армии, опасны, прежде всего, своей латентностью, потому что до военного прокурора, до военного следователя доходит очень незначительный процент, а что уж говорить о судебной перспективе. А современные средства коммуникации, конечно, помогают».

В канун весеннего призыва 2010 г. руководство Министерства Обороны России приняло решение, позволяющее военнослужащим по призыву пользоваться индивидуальными средствами мобильной связи. Таким образом, сделан еще один важный шаг в направлении гуманизации военной службы, защиты прав граждан.

Проведенные в конце 2009 г. исследования показали, что 82% опрошенных военнослужащих постоянно пользовались бы возможностью общения по мобильной связи с родными и близкими при условии недорогих тарифов. Однако, практически все отмечали сложность оплаты таких услуг со стороны солдат (отсутствие, как финансовых средств, так и соответствующей инфраструктуры). По мнению опрошенных, родители военнослужащих оплатили бы такие услуги оператора связи в размере 300-400 р. в месяц.

В целях дальнейшего развития и реализации этой задачи комитетами солдатских матерей, Советом родителей военнослужащих России, группой ветеранов Вооруженных сил РФ и ветеранов боевых действий, совместно с ведущими Операторами мобильной связи разработан социальный проект «Позвони маме», предусматривающий бесплатную передачу во временное пользование военнослужащему и его родителям двух федеральных телефонных номеров, оплата переговоров по которым осуществляется по доступным расценкам льготного тарифного плана. Реализация проекта не предусматривает привлечения бюджетных средств.

Цели проекта

основной целью проекта является гуманизация условий военной службы;
открытость всех процессов, происходящих в воинских коллективах;
информационная доступность гражданского общества к проблематике Вооруженных Сил;
обеспечение активного взаимодействия всех структур органов власти с военнослужащими и родительской общественностью, правозащитными организациями;
оказание помощи в предоставлении возможностей мобильной связи наименее обеспеченным слоям населения;
оздоровление морального климата и психологической устойчивости военнослужащих всех категории, а также членов их семей;
повышение уровней доверия и чувства гордости к вооруженным силам, государству в целом.

Задачи проекта

обеспечить родителям военнослужащих возможность из любой точки России общаться с сыновьями, иметь информацию об их состоянии и проблемах. Также иметь возможность получать информацию от непосредственных командиров их детей;
обеспечить военнослужащих и их родителей возможностью общения в условиях адаптации к военной службе по льготному тарифному плану;
оказать содействие молодым солдатам в получении оперативной правовой поддержки, психологической помощи в стрессовых ситуациях;
оказать помощь представителям правоохранительных органов, активистам Комитетов Солдатских Матерей и Советов родителей военнослужащих в реагировании на негативные проявления в воинских коллективах;
разрабатывать и внедрять совместно с операторами мобильной связи социально - ориентированные тарифные планы для наиболее малоимущей категории граждан;
привлекать общественные, религиозные, коммерческие организации, спонсоров к оказанию адресной помощи малоимущим семьям и их детям в приобретении мобильных телефонов и оплате услуг связи в период прохождения службы.

Этапы проекта

I этап (январь – апрель 2010 г.)
Формирование правовой базы проекта.
Социологические исследования (респонденты из числа родителей и военнослужащих).
Разработка социально – ориентированного тарифного плана «Позвони маме».
Организация взаимодействия с министерствами и ведомствами, в которых предусмотрена военная служба.
Организационная работа по информационному обеспечению проекта (подготовка интернет – сайта, выпуск методических рекомендаций и информационной продукции).
Организация взаимодействия с региональными общественными организациями.

II этап (май – декабрь 2010 г.)
В ходе проведения призыва в 2010 г. в рамках проекта активистами общественных и правозащитных организаций, партнерами Проекта планируется безвозмездно передать во временное пользование, на период службы, родителям и военнослужащим (призывникам), SIM-карты с федеральными номерами мобильной связи. Предложить участникам проекта воспользоваться социальным тарифным планом «Позвони маме» Оператора мобильной связи сети «Билайн» или социальным тарифным планом "Звони домой" Оператора мобильной связи сети "МТС".
Совершенствование тарифных планов.
Организация спонсорской помощи в приобретении телефонов мобильной связи для малоимущих семей военнослужащих.

III этап (2011 – 2012 гг.)
Организация функционирования «горячей линии» в рамках проекта (выделение номеров, привлечение специалистов юридической, психологической, социальной служб).
Формирование Общественного Совета проекта
Привлечение операторов мобильной связи к участию в проекте

Ожидаемый результат


К началу весенней призывной компании 2011 г. реализовать основные задачи проекта, с техническим и территориальным охватом абсолютного большинства регионов Российской Федерации. Установление устойчивого двухстороннего обмена информацией "военнослужащие – родители". Организация работы горячей линии и консультационного центра.



ОАО "ВымпелКом", оператор мобильной связи "Билайн";
ОАО "Мобильные телесистемы", оператор мобильной связи "МТС"

Просмотров: 8140 | Добавил: Escape | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]